Машина после кузовного ремонта официального дилера, машина получила скользящий удар по всей бочине после чего нашему взору открылся сантиметровый слой шпатлевки, железо никто не потрудился выпрямлять просто замазали... под шпатлевкой на фотографиях хорошо видно как оцинкованное железо заржавело (!!!) если бы не удар лакокрасочное покрытие слезло само в течение полугода, итог 90 тыс. рублей ремонта у официала и посмотрите что мы получили за эти деньги...
После нашей работы по железу потребовался слой шпатлевки тоньше миллиметра (показания прибора), кроме того двери, капот,крыло и оба бампера были отремонтированы без замены (так предлогал дилер), что позволило существенно сократить денежные (около 130 тыс рублей по расценкам официала) и временные затраты (время ремонта 9 дней против месяца-полутора у официала) на ремонт автомобиля.